И опять Марк (8)...
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
И опять Марк (8)...
Собираю детали для различных работ по Марку. Хочу спросить следующее:
1. Задний подрамник крепится на кузов через резиновые вкладыши и подушки. Имеет смысл их поменять, или они условно "вечные"?
2. Задние спупичные подшипники - насколько долго ходят? В смысле, запас иметь надо (на случай снятия с производства)?
3. Насколько живучи тормозные шланги?
4. Какой бензонасос купить? (производитель)
5. Ксенон в родных фарах (как для обычных ламп) или специальные фары под ксенон?
6. Радиатор менять или ждать пока помрет?
7. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости - а оно надо? интересует как в плане замены на новые родные, так и тюнинговые "потолще".
Всем заранее спасибо за ответы-советы.
1. Задний подрамник крепится на кузов через резиновые вкладыши и подушки. Имеет смысл их поменять, или они условно "вечные"?
2. Задние спупичные подшипники - насколько долго ходят? В смысле, запас иметь надо (на случай снятия с производства)?
3. Насколько живучи тормозные шланги?
4. Какой бензонасос купить? (производитель)
5. Ксенон в родных фарах (как для обычных ламп) или специальные фары под ксенон?
6. Радиатор менять или ждать пока помрет?
7. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости - а оно надо? интересует как в плане замены на новые родные, так и тюнинговые "потолще".
Всем заранее спасибо за ответы-советы.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1) вечного ничего не бывает ! а вообще по состоянию смотреть надо (перекосы, трещены резины) я б особо не морочился на предмет этого.
2) если не гудят и не люфтят, то и менять не стоит, а на случай снятия с пр-ва просто купить про запас и пусть лежат себе , ждут очереди.
3) На сколько живучи х/з но если в период твоего владения ты не менял их и не в курсе когда этол делали до тебя то лучше заменить и быть спокойным, что по дороге один из них не лопнет.
4) на Моркве я ни разу не менял насос по этому в отношении именно него не скажу, а вот по МГМу судя "Валбро" вродеб нормально ходят.
5)Касенон в родные фары нормально ставится, только надо у "М" спросить как дсделать чтоб комп не ругался на типо сгоревшие лампочки.
6)с радиатором тоже самое, что и по подшипникам , купи пусть в запасе лежит.
7)менять на др. я думаю нафиг не надо, просто резинки замени и стойки стабилизатора и не парься по этому поводу. Марк и так оч не плохо повороты пишет и прямую держит.
2) если не гудят и не люфтят, то и менять не стоит, а на случай снятия с пр-ва просто купить про запас и пусть лежат себе , ждут очереди.
3) На сколько живучи х/з но если в период твоего владения ты не менял их и не в курсе когда этол делали до тебя то лучше заменить и быть спокойным, что по дороге один из них не лопнет.
4) на Моркве я ни разу не менял насос по этому в отношении именно него не скажу, а вот по МГМу судя "Валбро" вродеб нормально ходят.
5)Касенон в родные фары нормально ставится, только надо у "М" спросить как дсделать чтоб комп не ругался на типо сгоревшие лампочки.
6)с радиатором тоже самое, что и по подшипникам , купи пусть в запасе лежит.
7)менять на др. я думаю нафиг не надо, просто резинки замени и стойки стабилизатора и не парься по этому поводу. Марк и так оч не плохо повороты пишет и прямую держит.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
1: понятна, купить - законсервировать на хранение "по уму".
2: Тоже в запас, но можно не торопиться - они не редкие.
3: Меня просто на условно вечные с оплеткой потяуло, вот и думаю.
4: Паняна.
5: Ставиться то он ставиться, только светит неправильно. Как разобраться с электрикой, я и сам знаю - мануал есть, а я электрик по образованию.
6: Значит, если не течет - можно подождать - они не редкие.
7: Это и так потихоньку происходит (окупка резинок). Меня задний беспокоит: он поый, на вражьих форумах говорят, иногда отваливается.
2: Тоже в запас, но можно не торопиться - они не редкие.
3: Меня просто на условно вечные с оплеткой потяуло, вот и думаю.
4: Паняна.
5: Ставиться то он ставиться, только светит неправильно. Как разобраться с электрикой, я и сам знаю - мануал есть, а я электрик по образованию.
6: Значит, если не течет - можно подождать - они не редкие.
7: Это и так потихоньку происходит (окупка резинок). Меня задний беспокоит: он поый, на вражьих форумах говорят, иногда отваливается.
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
3)с оплеткой эт конечно хорошо, как правило спортсменский вариант, говорят с ними эфективность торможения улучшается, т.к оплетка не дает резине шланга сильно раздуваться (как в штатном варианте), а на Марке тормоза не очень, соответственно хуже не буит!
5) про то как светит сказать не могу не пробовал, но собираюсь. Но светить он правильно и не будет, т.к насечка на фарах американского стандарта, а не европейского. Я ваще думал старый комплект фар на растирзание в тюнинговую контору отдать для установки линз, но это в проекте.
7) возможно они и правы потаму, что прежний хозяин перед продажей мне машины задний как раз и менял.
5) про то как светит сказать не могу не пробовал, но собираюсь. Но светить он правильно и не будет, т.к насечка на фарах американского стандарта, а не европейского. Я ваще думал старый комплект фар на растирзание в тюнинговую контору отдать для установки линз, но это в проекте.
7) возможно они и правы потаму, что прежний хозяин перед продажей мне машины задний как раз и менял.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Про свет: европейский свет и не думаю получать, это без глобальных выкрутасов невозможно. И Вам, Тоха, тоже не советую - испортите или слишком дорого выйдет (например, тысч 50 за 1 фару
).
Я это к тому, что штатный рассеиватль не заточен под ксенон, соответственно, либо фаре будет плохо, либо от ксенона не будет толку (разницы). Вопрос именно в том, что я хотел сами фары с конструкцией под ксенон, а там уже можно порегулировать, какой ксенон поставить...

Я это к тому, что штатный рассеиватль не заточен под ксенон, соответственно, либо фаре будет плохо, либо от ксенона не будет толку (разницы). Вопрос именно в том, что я хотел сами фары с конструкцией под ксенон, а там уже можно порегулировать, какой ксенон поставить...
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Из Наших кто ставил, единогласно говорят, что с ксеноном однозначно лучше чем с обычными лампами. Если же все равно такой вариант не катит, то можно другие (тюнинговые) фары купить на е-бае но стоить будут от 600 баксов за штучку.
- Вложения
-
- 362032_108_full.jpg (19.04 КБ) 3705 просмотров
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-OEM- ... enameZWDVW
вариант под полировку
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1996-Lin ... enameZWDVW
вариант под полировку
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1996-Lin ... enameZWDVW
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
То есть, задача стоит переделать головную фару таким образом, чтобы она приняла ксеноновую лампу и создала ей условия работы, аналогичные условиям, создаваемым той родной фарой "под ксенон"?
Ну не знаю, что у вас выйдет. Всё же ту-то не идиоты делали, и не на коленке. Считали наверно, проектировали. Повторить - можно (копия), а свое чтоб сделать - нужно столько же труда приложить, сколько это в результате будет стоить?
Ну не знаю, что у вас выйдет. Всё же ту-то не идиоты делали, и не на коленке. Считали наверно, проектировали. Повторить - можно (копия), а свое чтоб сделать - нужно столько же труда приложить, сколько это в результате будет стоить?