Сообщение
Manila » 16 ноя 2007, 13:11
7 месяцев назад, пользуясь оказией, купил у себя Посольстве 4-летний белый S350 в 220-ом кузове с короткой базой, с двигателем 3700 кубиков, мощностью 245 л.с. и всеми самыми немыслимыми наворотами, включая вентиляцию сидний и GPS. Пробег у машины на момент покупки - 9448 км. Т.е. больше стояла, чем ездила, так как посол предпочитал кататься на второй - джипе LC 100. Купил я Мерс за 10000 долларов США. Так вот, к чему все это я.
Вместе с машиной я получил от водилы посла на добрую память документацию и чеки на все ремонты этого "чуда" немецкой инженерной мысли (вернитесь и посмотрите на пробег и год выпуска, пока не начал перечислять):
- электронный блок управления подвеской - 1200 евро,
- все четыре пневмостойки (ломался перед и зад - меняли обе на мосту)- 8800 евро,
- блок климат-контроля - 2500 евро,
- электронные модули катушек зажигания - 3000 евро,
и еще большой список мелочей, лень переводить, на сумму тысяч в 5 евро. Цены, конечно, дилерские, его только у официала и ремонтировали за госсчет.
Привез я его в Москву и продал за три дня и 40000 долларов.
Да, и купил подержаный Навигатор 1998 года за 18000 долларов. Очень рад.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)