Что выбрать?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 16 ноя 2007, 12:42

MapkoffkuH писал(а):
gasgas писал(а):MapkoffkuH признайся купил ужо просто зондируешь ка получше представить новинку на форуме :lol:
Вот еще пара твоих фраз в таком ключе, и я побегу покупать кошку ))
главное перед покупкой взять тайм-аут от форума не отвлекаться выпить зелёного чаю в пять вечера подумать о том что зелёный моталлик очень даже ничего... :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2007, 12:48

MapkoffkuH писал(а):
Dima писал(а):Читал не внимательно...ГЛОБАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ ЕЩЁ ПОКА НЕ БЫЛО, А ВОТ ОНИ МОГУТ ОГОРЧИТЬ....
Это да. Единственное, что действительно огорчит - капиталка двигателя. Но к ней никаких предпосылок пока нет )) Не собираюсь я никоим образом на Марке капиталить двигатель. А к остальному как бы готов, это ж расходники по большому счету, хотя и с большим периодом эксплуатации.
А к капиталке на Яге двса готов? это так...к слову
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 16 ноя 2007, 12:49

Dima писал(а):
MapkoffkuH писал(а):
Dima писал(а):Читал не внимательно...ГЛОБАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ ЕЩЁ ПОКА НЕ БЫЛО, А ВОТ ОНИ МОГУТ ОГОРЧИТЬ....
Это да. Единственное, что действительно огорчит - капиталка двигателя. Но к ней никаких предпосылок пока нет )) Не собираюсь я никоим образом на Марке капиталить двигатель. А к остальному как бы готов, это ж расходники по большому счету, хотя и с большим периодом эксплуатации.
А к капиталке на Яге двса готов? это так...к слову
Вот тебе лишь бы какую гадость сказать ))
Хотя кошке можно простить многое )) Правда она там начинается от пяти вроде (
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 16 ноя 2007, 12:53

MapkoffkuH писал(а):
Dima писал(а):
MapkoffkuH писал(а):
Dima писал(а):Читал не внимательно...ГЛОБАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ ЕЩЁ ПОКА НЕ БЫЛО, А ВОТ ОНИ МОГУТ ОГОРЧИТЬ....
Это да. Единственное, что действительно огорчит - капиталка двигателя. Но к ней никаких предпосылок пока нет )) Не собираюсь я никоим образом на Марке капиталить двигатель. А к остальному как бы готов, это ж расходники по большому счету, хотя и с большим периодом эксплуатации.
А к капиталке на Яге двса готов? это так...к слову
Вот тебе лишь бы какую гадость сказать ))
Хотя кошке можно простить многое ))
во-во главна настроиться на позитиff 8)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2007, 12:56

Ладно, больше не буду портить ваших позитивных настроев...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 16 ноя 2007, 12:56

да не мыж любя... :roll:
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 16 ноя 2007, 13:02

Dima писал(а):Ладно, больше не буду портить ваших позитивных настроев...
А че так сразу? А про чирика так ничего и не сказал ((
Именно про "оверленд".
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 16 ноя 2007, 13:11

7 месяцев назад, пользуясь оказией, купил у себя Посольстве 4-летний белый S350 в 220-ом кузове с короткой базой, с двигателем 3700 кубиков, мощностью 245 л.с. и всеми самыми немыслимыми наворотами, включая вентиляцию сидний и GPS. Пробег у машины на момент покупки - 9448 км. Т.е. больше стояла, чем ездила, так как посол предпочитал кататься на второй - джипе LC 100. Купил я Мерс за 10000 долларов США. Так вот, к чему все это я.
Вместе с машиной я получил от водилы посла на добрую память документацию и чеки на все ремонты этого "чуда" немецкой инженерной мысли (вернитесь и посмотрите на пробег и год выпуска, пока не начал перечислять):
- электронный блок управления подвеской - 1200 евро,
- все четыре пневмостойки (ломался перед и зад - меняли обе на мосту)- 8800 евро,
- блок климат-контроля - 2500 евро,
- электронные модули катушек зажигания - 3000 евро,
и еще большой список мелочей, лень переводить, на сумму тысяч в 5 евро. Цены, конечно, дилерские, его только у официала и ремонтировали за госсчет.
Привез я его в Москву и продал за три дня и 40000 долларов.

Да, и купил подержаный Навигатор 1998 года за 18000 долларов. Очень рад.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 ноя 2007, 13:14

Судя по всему, с понятием "автомобиль для душИ" Вы знакомы? Так вот, говорят, Кошка из этой же категории.
Насчет ремонта - это как пойдет.

ПС для Димы: а что такого старшного в пневме Марка?? 2 передних стойки по 12 тыров макс., меняются за час (каждая). 2 задних подушки за 11 (обе), меняются за 2 часа. Компрессор с осушителем - 180 бакинских без доставки новый, меняется за 2 часа. Блок управления - максимиум 50 бакинских БУ из ЮСЫ. Итого 45 - и новая подвеска готова. И часов 8 времени, подъемник не нужен. Не знаю как Вас, а меня почему-то совсем не пугает.
А вот мотор... Что-то я не припомню расточных станков под В8, да с плавающей хон-головкой. А остальное - просто много работы, детали не фатально стоят ремонтных размеров.
Короче, больше рыночной стоимости ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВСЕГО не получается, если не битый. А это вполне посильно.
Изображение
Изображение
Manila
Ценитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 05:21

Сообщение Manila » 16 ноя 2007, 13:21

gasgas писал(а):
MapkoffkuH писал(а):
gasgas писал(а):MapkoffkuH признайся купил ужо просто зондируешь ка получше представить новинку на форуме :lol:
Вот еще пара твоих фраз в таком ключе, и я побегу покупать кошку ))
главное перед покупкой взять тайм-аут от форума не отвлекаться выпить зелёного чаю в пять вечера подумать о том что зелёный моталлик очень даже ничего... :D
Это у них называется British Racing Green. XJR в 300-ом кузове, как на снимке, до 100 км в час разгоняется быстрее чем за 6 сек. Очень хорошо для представительского седана. Еще есть обалденный сайт: www.jag-lovers.com
Восстановлю Навигатор до нового состояния, куплю Jag, только в 308-ом кузове (1998-2002 гг.), без компрессора, там "тараканов" меньше по технической части, Форд доработал основательно.
1998 black Mercedes Benz ML320 (BRABUS tuning exterior)
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 16 ноя 2007, 13:33

Manila писал(а):Это у них называется British Racing Green. XJR в 300-ом кузове, как на снимке, до 100 км в час разгоняется быстрее чем за 6 сек. Очень хорошо для представительского седана. Еще есть обалденный сайт: www.jag-lovers.com
Восстановлю Навигатор до нового состояния, куплю Jag, только в 308-ом кузове (1998-2002 гг.), без компрессора, там "тараканов" меньше по технической части, Форд доработал основательно.
XJR в 308 мне нравится однозначно больше 300. Но вот там по двигателю могут возникнуть серьезные проблемы, как мне говорили на специализированных сервисах и на форумах. 1 - никасил, который убивается нашим бензином. 2 - боится плохого масла, натяжители и цепь под замену в лучшем случае. Сейчас продают в "Коллеции" XJR 1998 год за небольшие деньги, но движок немного закоксован, ну и бит немного был ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2007, 16:05

Николай Пименов писал(а):Судя по всему, с понятием "автомобиль для душИ" Вы знакомы? Так вот, говорят, Кошка из этой же категории.
Насчет ремонта - это как пойдет.

ПС для Димы: а что такого старшного в пневме Марка?? 2 передних стойки по 12 тыров макс., меняются за час (каждая). 2 задних подушки за 11 (обе), меняются за 2 часа. Компрессор с осушителем - 180 бакинских без доставки новый, меняется за 2 часа. Блок управления - максимиум 50 бакинских БУ из ЮСЫ. Итого 45 - и новая подвеска готова. И часов 8 времени, подъемник не нужен. Не знаю как Вас, а меня почему-то совсем не пугает.
А вот мотор... Что-то я не припомню расточных станков под В8, да с плавающей хон-головкой. А остальное - просто много работы, детали не фатально стоят ремонтных размеров.
Короче, больше рыночной стоимости ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВСЕГО не получается, если не битый. А это вполне посильно.
Не хочется втупать в дебаты, скажу проще ...что вы видете только один марк, а я вижу большую их часть в москве, и при рыночной стоимости данного авто, далеко не многоие владельцы способны потянуть капиталку двс, а он не такой уж и простой как вам может показатся...
хочу заметить, что поломки пневмы это далеко не всё что на них ломается...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2007, 16:09

Manila писал(а):7 месяцев назад, пользуясь оказией, купил у себя Посольстве 4-летний белый S350 в 220-ом кузове с короткой базой, с двигателем 3700 кубиков, мощностью 245 л.с. и всеми самыми немыслимыми наворотами, включая вентиляцию сидний и GPS. Пробег у машины на момент покупки - 9448 км. Т.е. больше стояла, чем ездила, так как посол предпочитал кататься на второй - джипе LC 100. Купил я Мерс за 10000 долларов США. Так вот, к чему все это я.
Вместе с машиной я получил от водилы посла на добрую память документацию и чеки на все ремонты этого "чуда" немецкой инженерной мысли (вернитесь и посмотрите на пробег и год выпуска, пока не начал перечислять):
- электронный блок управления подвеской - 1200 евро,
- все четыре пневмостойки (ломался перед и зад - меняли обе на мосту)- 8800 евро,
- блок климат-контроля - 2500 евро,
- электронные модули катушек зажигания - 3000 евро,
и еще большой список мелочей, лень переводить, на сумму тысяч в 5 евро. Цены, конечно, дилерские, его только у официала и ремонтировали за госсчет.
Причем нужно обратить внимание на пробег!!! Именно об этом я и говорю...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 ноя 2007, 17:53

В общем-то, сломаться может всё.
Каков бюджет владельцев Марка в Москве, я как-то не в курсе, но то, что сколько он тоит - еще столько же надо на приведение в "состояние нового ам" - это пожалуй факт. И я почти уверен, что при таком бюджете на ремонт о КРУПНЫХ неприятностях на некоторое (не маленькое) время можно будет забыть.
И вдумайтесь: полмиллиона на машину такого класса как "входной взнос" - вполне терпимо. 20 тыр.енотов. Что можно за такие деньги купить??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 ноя 2007, 18:06

Николай Пименов писал(а):В общем-то, сломаться может всё.
Каков бюджет владельцев Марка в Москве, я как-то не в курсе, но то, что сколько он тоит - еще столько же надо на приведение в "состояние нового ам" - это пожалуй факт. И я почти уверен, что при таком бюджете на ремонт о КРУПНЫХ неприятностях на некоторое (не маленькое) время можно будет забыть.
И вдумайтесь: полмиллиона на машину такого класса как "входной взнос" - вполне терпимо. 20 тыр.енотов. Что можно за такие деньги купить??
новой старая машина никогда не станет!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить